Политика и процедура возврата товара в интернет-магазине Hurom-russia.ru

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – не позднее 7 (семи) дней с даты его получения.

Также хотим обратить Ваше внимание на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат товара осуществляется по адресу: м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, 60А - с 10:00 до 17:00 (по предварительной договоренности).

Возврат товара отправленного по России: 127474, Дмитровское шоссе, 60А;

Возврат товара возможен исключительно при сохранении Покупателем товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества, а также документов, подтверждающих заключение договора.

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную за товар. Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа, варианты указаны далее в Процедуре возврата. При этом расходы Продавца на доставку товара к Покупателю, а также расходы Покупателя на доставку товара Продавцу возмещению не подлежат.

Процедура возврата

  1. При возврате товара Продавцу Покупатель должен предоставить товарный и кассовый чек, подтверждающие факт совершения покупки в данном интернет-магазине;
  2. Также Покупатель должен предоставить письменное заявление в свободной форме о причине возврата товара;
  3. В зависимости от способа оплаты товара покупателем возможны следующие варианты:

    • При оплате заказа наличными курьеру при получении товара: Продавец возвращает денежные средства покупателю не позднее чем через 10 (десять) дней с даты письменного обращения Покупателя.

    • При оплате заказа банковской картой курьеру при получении товара: Продавец возвращает денежные средства на банковскую карту Покупателя. Срок возврата устанавливается банком оказывающим услуги эквайринга Продавцу - не более 2 (двух) месяцев с даты письменного обращения Покупателя.

    • При оплате заказа ONLINE (банковской картой, элетронной валютой): Продавец возвращает денежные средства в том виде, в котором была произведена оплата. Срок возврата устанавливается банком оказывающим услуги интернет-эквайринга Продавцу - не более 2 (двух) месяцев с даты письменного обращения Покупателя.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;